ФЭНДОМ

Зал величияПравить

В столице Элиона есть особое место — залы величия. Здесь находятся статуи бессмертных, возведенные преданными последователями. Материал, из которого сделана статуя, а также убранство зала зависят от ваших заслуг. В начале своего пути вы сможете похвастать лишь бронзовой или серебряной статуей в каменном зале, а вот став младшим богом получите шанс претендовать на золотые или даже рубиновые статуи среди облаков.

Pic

Помимо вашей статуи в зале находятся статуи еще одиннадцати бессмертных, чей престиж примерно равен вашему. Чем ближе статуя к центру зала — тем выше престиж ее хозяина. Перемещение статуй в пределах зала происходит ежедневно, а вот «переезд» в соответствующий их престижу зал — еженедельно.

Dari 01

АдептыПравить

Для успешного развития культа нужно привлекать новых адептов, ведь они прославят ваше имя по всему Элиону. В поисках новых адептов стоит отправиться в зал величия. Раз в сутки к статуе приходит группа из шести потенциальных адептов. Остается лишь решить, достоин ли кто-то из них вступить в ряды культа.

Kult stat 03

Принимая решение, вы должны знать, что у каждого адепта есть набор характеристик:

1. Уровень — показатель развития адепта в пределах одного ранга культа. Накапливая опыт, адепт увеличивает свой уровень. Максимальный уровень адепта зависит от ранга вашего культа.

2. Эффективность показывает, насколько успешно адепт будет справляться с заданиями.

3. Талантливость вместе с уровнем адепта влияет на его эффективность.

Pic

По талантливости адепты бывают: •Способные; •Талантливые; •Искусные; •Одарённые; •Легендарные.

Профессии и их характеристикиПравить

Каждый адепт принадлежит к одной из восьми профессий. Профессией обуславливается успешность выполнения задания. Кроме того, для каждой профессии существует две характеристики, дающие свои бонусы. Всего у них 5 уровней, а размер бонуса увеличивается вместе с уровнем.

В целом, совокупность характеристик каждой профессии и то, для каких заданий они больше подходят, определяет цели, которые достигаются с их помощью:

Если вы хотите быстро поднять ранг культа, то понадобятся проповедники и эмиссары. Именно они приводят в культ больше последователей.

Pic1
Pic7

Если вам стали доступны символы бессмертия на глобусе — пора поднять талантливость вашим адептам! Для этого понадобятся различные ресурсы, которые лучше добывают инженеры и целители. Кроме того, опытные инженеры будут нужны вам и для строительства многих зданий в пантеоне.

Pic2
Pic8

Нужны дары для храмов? Агенты и мистики — ваш выбор. Агенты, кроме прочего, будут отличными помощниками во время вторжений.

Pic3
Pic9

Надо подтянуть пару отставших адептов? Храмовники и заклинатели тут как тут, они делают выполнение миссий выгоднее, быстрее и проще.

Pic5
Pic0

ЗаданияПравить

Вам всегда доступно несколько заданий для ваших адептов. Задания меняются каждые восемь часов, но список можно обновить, потратив необходимое количество кредитов. Для выполнения некоторых заданий адептам понадобится снаряжение — провизия или амуниция. В награду за задания адепты получают опыт и ресурсы, необходимые для развития культа. Кроме того, особенные задания в культе могут давать награды полезные как для игрока, так и для его пантеона. Каждое задание рассчитано на определенное количество участников (одного, двоих или четверых) и требует времени для выполнения (от 15 минут до 8 часов). У заданий есть сложность. Чем выше сложность, тем выше должна быть эффективность назначенных адептов. Если эффективности недостаточно, увеличивается вероятность провалить задание. В случае провала адепты возвращаются лишь с половиной награды. Если для выполнения задания требуются адепты определенных профессий, то эффективность правильно подобранных исполнителей увеличивается на 30%. Такие адепты подсвечиваются зеленой стрелочкой при выборе.

Kult stat 04

Следует отметить, что награду за каждое выполненное задание необходимо забирать «вручную» — адепты подготовят рапорт о результатах выполнения задания и о добытой награде.

Особые операции с адептамиПравить

Просветление Ритуал, увеличивающий талантливость адепта. Ритуал занимает некоторое время. Его можно завершить досрочно, потратив кредиты. Для проведения ритуала требуются ресурсы — их количество и тип зависят от талантливости, которой вы хотите достичь, и профессии адепта. Часть ресурсов для просветления добывают адепты, остальное вы получаете сами в награду за приключения. Миссионерство Ненужного адепта можно отправить в миссионеры, тем самым освободив место в культе для более талантливого последователя. Отправка адепта в миссионеры единоразово приносит ресурсы культа и последователей. Тип ресурсов и количество зависят от профессии и талантливости адепта.

Провинции и покровительствоПравить

Провинция — область Элиона, в которой культ распространяет свое влияние. В начале вашему персонажу доступна только одна провинция, но с ростом престижа постепенно открываются еще 7. В каждой провинции: •можно назначить покровителя; •можно улучшать храм; •можно строить часовни. Покровительство Адепта нужно назначить покровителем в открытую провинцию. Провинции, где нет назначенного покровителя, не приносят персонажу бонусов от часовен. Бонусы от храма не зависят от наличия покровителя.

Pic11

Храмы и часовниПравить

Храмы Храм — ваше главное место силы в провинции, он увеличивает основные характеристики. Также у храма есть качество и уровень. Уровень определяет размер бонуса, который дает храм. Максимальный уровень храма зависит от ранга культа и характеристики «Величие» у вашего персонажа. Качество храма определяет, какие часовни вы можете построить в провинции.

Chas 04

ЧасовниПравить

В провинциях есть несколько подходящих мест для постройки часовен. К каждому привязана одна из дополнительных характеристик — именно к ней персонаж получит бонус, если возведет здесь часовню и назначит покровителя. Для постройки часовни требуются реликвии, а также определенная сумма кредитов. Размер бонуса зависит от талантливости покровителя и качества часовни. В каждой провинции можно построить все доступные часовни, но бонус предоставляет только одна часовня в каждой провинции. Выбранные часовни привязаны к классу — если вы переключитесь, например, на паладина, то автоматически будут выбраны те часовни, которые вы активировали в последний раз. Если вам посчастливится заполучить Оптимизатор, станет доступным постройка и активация одновременно двух часовен в одной и той же провинции.

Chas 03

РеликвииПравить

Res 01

Реликвии — это ресурсы, необходимые для строительства храмов и часовен. Их получают в качестве дополнительной награды в приключениях. Такие приключения доступны раз в несколько дней — раз в два дня для реликвий необычного и редкого качества, раз в три дня для реликвий эпического и легендарного качества. Отдельно отметим, что персонаж должен достичь определенных показателей престижа, чтобы в наградах начали появляться реликвии высокого качества. Более того, если вы выберете путь Бога Власти, вам откроется возможность улучшать храмы и часовни до легендарного качества.

Chas 02