ФЭНДОМ

Ни одна планета вселенной Skyforge не похожа на другую, но их все объединяет одно: жители каждой чтут своих богов-покровителей, чья сила напрямую зависит от веры смертных.

действие игры Править

Действие игры разворачивается на одной из самых прекрасных и необыкновенных планет этой вселенной — Элионе, получившей свое название в честь первого покровителя, великого бога Элая. Во времена его правления мир был в безопасности. Но однажды произошла величайшая трагедия — Элай исчез. Захватчики с других планет посчитали Элион, лишенный своего могущественного защитника, легкой добычей. И с тех пор армии пришельцев пытаются подчинить себе Элион. Каждое такое нападение не проходит бесследно, унося за собой множество жизней.

появление бессмертных Править

Но не все храбрые воины гибнут на поле боя. Герои, над которыми не властна смерть, встают на защиту планеты. Они обретают все больше последователей, чья вера дает им возможности сродни божественным.

и что-то вроде нашего начала пути бессмертного Править

А вы готовы пополнить ряды бессмертных героев? Хватит ли у вас мужества преодолеть все препятствия и занять место на небесном престоле?

P.S напишите об ошибках в комментарии, пожалуйста