ФЭНДОМ

Основные умения:

TBD

TBD

TBD

TBD

TBD

  • Талант Воздаяние - "Небесная кара" наносит дополнительно 42% урона. "Волна гнева" наносит дополнительно 25% урона.

На основе двух базовых умений строятся следующие серии ударов:

11092014 pechat sveta Печать света (ЛКМ+ПКМ). Персонаж совершает два удара мечом крест-накрест, наносящих средний урон цели и всем противникам, находящимся на линии удара за ней.
11092014 karaush molniya Карающая молния (ЛКМ+ЛКМ+ПКМ). Паладин наносит мечом мощный нисходящий удар. На «Святой земле» или при использовании «праведного гнева» на врага обрушивается карающая молния, а урон значительно возрастает.
11092014 mech pravosudiya Меч правосудия (ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ). После «Удара праведника» паладин делает еще три быстрых взмаха мечом, каждый из которых наносит урон выше предыдущего.
11092014 kara nebesnaya Небесная кара (ЛКМ+ЛКМ+ЛКМ+ПКМ). Паладин подпрыгивает и наносит 0.37x базового урона всем противникам в области приземления. Использование "Небесной кары" при наличии "Щита света" взрывает щит, нанося урон всем врагам и сбивая их с ног. На "Святой земле" или за 180 единиц праведного гнева: радиус поражения увеличивается, урон возрастает до 1.64x базового. Активирует импульсный разряд.